Последние годы характеризуются уменьшением числа игроков на рынках печатных плат и САПР для них. В ходе слияний и поглощений достаточно узкий круг фирм завоевывает все большую долю рынка, разрыв между ними и их ближайшими конкурентами увеличивается. Стратегия крупных фирм – диверсификация, а их менее удачливых и меньших по размерам конкурентов – нахождение собственных ниш, в которых конкурентоспособность создаваемых ими изделий максимальна. И хотя сегодня мир печатных плат для большинства электронных фирм еще остается "за кадром", на многих других рынках, таких как рынки САПР и кремниевых заводов, проблемы печатных плат начинают привлекать к себе все большее внимание. Каким бы "крохотным" ни был кристалл с микросхемой, его все же необходимо разместить на плате, и пока кристалл-плата не образуют оптимально работающий тандем, ценность конечного продукта останется весьма сомнительной.

sitemap

Разработка: студия Green Art