Большинство исследований и публикаций на тему эффективности бизнеса заостряют внимание на абсолютной стоимости продукта как основной характеристике его ценности. Таким образом, цена товара или услуги превращается в фетиш, заслоняющий факторы, действительно влияющие на успешность бизнеса как производителей и поставщиков, так и заказчиков. С точки зрения потребителя, цена (счёт от поставщика) – это то, что он теряет или то, чем ему приходится жертвовать ради приобретения товара или услуги. Производитель же воспринимает цену (точнее, полученные от заказчика деньги) как меру удовлетворенности клиента и сбалансированности интересов обеих сторон сделки: ведь заказчик заплатит лишь при условии, что товар или услуга изготовителя полностью оправдывают его ожидания. Только в этом случае он не будет жалеть о потраченных деньгах. Более того, он может стать и постоянным клиентом производителя! Но как правильно совместить интересы потребителей и производителей при формировании цены в отрасли контрактного производства электроники? Какие проблемы восприятия цены, качества и ценности товара предстоит при этом решить каждой из сторон на этапе переговоров и по завершении работ? Однозначный ответ на эти вопросы, конечно, отсутствует. Разобраться в них, хотя бы частично, может помочь опыт, накопленный компанией Fastwel, располагающей статистикой исполненных заказов (сотни успешно выполненных заявок и больших проектов, тысячи расчётов и контактов за три года – достаточно репрезентативная выборка) и обширной историей наблюдения за процессом согласования интересов. Есть и желание открытого обсуждения вопросов цен, качества, ожиданий и их оправданности.

sitemap

Разработка: студия Green Art