Выпуск #9/2025
М. Воротилин, О. Фомичева, Е. Янов
AGILE-МЕТОДОЛОГИЯ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ПЕРЕДОВОЙ ИНЖЕНЕРНОЙ ШКОЛЫ ТулГУ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
AGILE-МЕТОДОЛОГИЯ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ПЕРЕДОВОЙ ИНЖЕНЕРНОЙ ШКОЛЫ ТулГУ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
Просмотры: 2
DOI: 10.22184/1992-4178.2025.251.9.140.143
В статье представлена инновационная методология по подготовке инженеров, которая реализуется в «Тульской инженерной школе «Интеллектуальные оборонные системы». Ключевой элемент образовательной программы – Agile-подход, интегрирующий теорию, практику и формирование профессиональных компетенций.
Ключевые слова: Agile-методология, инженерное образование, ПИШ ТулГУ, междисциплинарные команды, практико-ориентированное обучение, Scrum, спринты, T-shaped-компетенции
Подпишитесь на журнал, чтобы прочитать полную версию статьи.
В статье представлена инновационная методология по подготовке инженеров, которая реализуется в «Тульской инженерной школе «Интеллектуальные оборонные системы». Ключевой элемент образовательной программы – Agile-подход, интегрирующий теорию, практику и формирование профессиональных компетенций.
Ключевые слова: Agile-методология, инженерное образование, ПИШ ТулГУ, междисциплинарные команды, практико-ориентированное обучение, Scrum, спринты, T-shaped-компетенции
Подпишитесь на журнал, чтобы прочитать полную версию статьи.
Отзывы читателей
eng



