Открытие сервиса «Единое окно»
Во ФГУП «МНИИРИП» состоялась торжественная церемония открытия сервиса «Единое окно». Красную ленточку перерезали директор Департамента радиоэлектронной промышленности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Василий Шпак, руководитель проектов высшей категории радиоэлектронного комплекса ГК «Ростех» Михаил Критенко и директор предприятия Павел Куцько.
Поздравляя коллектив ФГУП «МНИИРИП» с открытием нового сервиса, Василий Шпак отметил: «МНИИРИП становится организацией, удобной для взаимодействия с промышленностью. Это большое дело, потому что снятие всевозможных барьеров позволяет сократить время разработки и внедрения новой продукции».
«Новый сервис „Единое окно“ – это результат труда всего института. При поддержке Департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга России мы в начале года объявили о разработке этого проекта и сегодня его представляем», – сказал Павел Куцько.
По его словам, новая платформа будет способствовать повышению эффективности работы всех предприятий радиоэлектронной отрасли. Любые услуги, оказываемые МНИИРИП через «Единое окно», будут предоставляться в срок по понятным регламентам, качественно и объективно.
«Вопрос о создании одного окна мы вынесли на обсуждение в рамках конференции «ЭКБ‑2019», провели ряд круглых столов, где обсудили каждый регламент с представителями промышленности. Я считаю, что будущее за этой платформой, и хочу поблагодарить весь коллектив института за участие в данном проекте», – сказал в заключение Павел Куцько.
На преимуществах нового сервиса заострил внимание Михаил Критенко, который привел конкретный пример, как «Единое окно» поможет в работе ГК «Ростех».
«Мы поставили перед собой грандиозные задачи: ежегодный рост объема продукции на 22,4%, выпуск гражданской продукции в размере 60% общей доли изделий», – напомнил руководитель проектов высшей категории радиоэлектронного комплекса ГК «Ростех». По его мнению, решить такие задачи без ФГУП «МНИИРИП», Департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга России, а также без созданного сервиса «Единое окно» практически невозможно.
Заместитель директора по организационному развитию ФГУП «МНИИРИП» Дмитрий Митбрейт подробно рассказал участникам церемонии о помещении для предоставления сервиса. Рабочие места сотрудников эргономичны и укомплектованы всем необходимым.
В клиентском зале находится стойка с компьютером, где посетители могут получить документы по электронной почте, распечатать их на принтере. Помещение оснащено системой безопасности, установлены две камеры контроля пространства, датчики движения и тревожная кнопка.
С 23 сентября сервис «Единое окно» функционировал в МНИИРИП в тестовом режиме. По результатам анализа его работы подготовлена подробная видеоинструкция по заполнению заявки, которая поможет заявителю исключить ошибки при подаче документов. Всего на базе разработанной платформы институт оказывает 24 услуги, пять из них платные.
С 2 декабря прием и выдача документов по этим услугам осуществляются только через сервис «Единое окно», а не через профильные отделы предприятия. Сегодняшние требования к документам, к сожалению, не позволяют принимать их дистанционно, однако, по словам Павла Куцько, оказание услуг в режиме онлайн – дело недалекого будущего.
Итог работы «Единого окна» на примере конкретной заявки продемонстрировал Дмитрий Митбрейт, который показал, какие уведомления получает заявитель и как он может проверить статус оказания услуги. В настоящее время в работе находится 73 заявки, а 17 уже выполнено. Все заявители получили соответствующие уведомления.
Во ФГУП «МНИИРИП» состоялась торжественная церемония открытия сервиса «Единое окно». Красную ленточку перерезали директор Департамента радиоэлектронной промышленности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Василий Шпак, руководитель проектов высшей категории радиоэлектронного комплекса ГК «Ростех» Михаил Критенко и директор предприятия Павел Куцько.
Поздравляя коллектив ФГУП «МНИИРИП» с открытием нового сервиса, Василий Шпак отметил: «МНИИРИП становится организацией, удобной для взаимодействия с промышленностью. Это большое дело, потому что снятие всевозможных барьеров позволяет сократить время разработки и внедрения новой продукции».
«Новый сервис „Единое окно“ – это результат труда всего института. При поддержке Департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга России мы в начале года объявили о разработке этого проекта и сегодня его представляем», – сказал Павел Куцько.
По его словам, новая платформа будет способствовать повышению эффективности работы всех предприятий радиоэлектронной отрасли. Любые услуги, оказываемые МНИИРИП через «Единое окно», будут предоставляться в срок по понятным регламентам, качественно и объективно.
«Вопрос о создании одного окна мы вынесли на обсуждение в рамках конференции «ЭКБ‑2019», провели ряд круглых столов, где обсудили каждый регламент с представителями промышленности. Я считаю, что будущее за этой платформой, и хочу поблагодарить весь коллектив института за участие в данном проекте», – сказал в заключение Павел Куцько.
На преимуществах нового сервиса заострил внимание Михаил Критенко, который привел конкретный пример, как «Единое окно» поможет в работе ГК «Ростех».
«Мы поставили перед собой грандиозные задачи: ежегодный рост объема продукции на 22,4%, выпуск гражданской продукции в размере 60% общей доли изделий», – напомнил руководитель проектов высшей категории радиоэлектронного комплекса ГК «Ростех». По его мнению, решить такие задачи без ФГУП «МНИИРИП», Департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга России, а также без созданного сервиса «Единое окно» практически невозможно.
Заместитель директора по организационному развитию ФГУП «МНИИРИП» Дмитрий Митбрейт подробно рассказал участникам церемонии о помещении для предоставления сервиса. Рабочие места сотрудников эргономичны и укомплектованы всем необходимым.
В клиентском зале находится стойка с компьютером, где посетители могут получить документы по электронной почте, распечатать их на принтере. Помещение оснащено системой безопасности, установлены две камеры контроля пространства, датчики движения и тревожная кнопка.
С 23 сентября сервис «Единое окно» функционировал в МНИИРИП в тестовом режиме. По результатам анализа его работы подготовлена подробная видеоинструкция по заполнению заявки, которая поможет заявителю исключить ошибки при подаче документов. Всего на базе разработанной платформы институт оказывает 24 услуги, пять из них платные.
С 2 декабря прием и выдача документов по этим услугам осуществляются только через сервис «Единое окно», а не через профильные отделы предприятия. Сегодняшние требования к документам, к сожалению, не позволяют принимать их дистанционно, однако, по словам Павла Куцько, оказание услуг в режиме онлайн – дело недалекого будущего.
Итог работы «Единого окна» на примере конкретной заявки продемонстрировал Дмитрий Митбрейт, который показал, какие уведомления получает заявитель и как он может проверить статус оказания услуги. В настоящее время в работе находится 73 заявки, а 17 уже выполнено. Все заявители получили соответствующие уведомления.
Отзывы читателей